Формула 1 в сезоне 2018 года расписание гонок подробная информация. Свежий материал.

Мы считаем, что рано или поздно такой американский гонщик появится. В идеале – чем раньше, тем лучше, но нас ждет только третий сезон, и Роман Грожан и Кевин Магнуссен внесли большой вклад в прогресс команды благодаря своему опыту. Они помогают нам довольно быстро понять, выбрали ли мы правильный путь или его необходимо пересмотреть. Этот опыт неоценим, поскольку мы стремимся стать командой, которая претендует не только на очки, но и борется за подиумы.

Айртону, однако, не до веселья. Его война продолжается, он прямо обвинил Жан-Мари Балестра в подыгрывании Просту. Возмущению президента FISA не было предела, он вызвал Сенну в Париж, где грозил отозвать лицензию у бразильца, но тот остался непреклонен. В ситуацию пришлось вмешаться Деннису и Экклстоуну, которые уговорили обе стороны сделать шаг назад. Но это не мир, а только перемирие.

К этому моменту Сенна опережал Бутсена на 30 секунд. Уже на седьмом круге он начал обгонять круговых, однако дождь не пощадил и его. На 12-м круге Айртон потерял контроль над машиной, она закружилась и замерла на самом краю трассы. Повреждений нет, Сенна смог рестартовать и продолжить гонку, хотя и потерял несколько секунд.

И хотя у них разные стили, они оба очень агрессивны и хотят побеждать, но именно таким и должен быть менталитет гонщика, чтобы зарабатывать очки. У наших гонщиков он есть – когда появляется возможность, они ее используют. Они никогда не уступят, если действительно хотят выиграть или заработать очки.

В воскресенье погода в Австралии вновь изменилась – с утра было холодно, небо затянули тяжёлые тучи. Утренний warm-up прошёл на сухом асфальте, но вскоре начался дождь, и было не похоже, что он собирался заканчиваться. Организаторам пришлось провести ещё одну, «акклиматизационную» сессию, которая для многих пилотов завершилась инцидентами – в том числе Мэнселла, Проста и Сенны. После вылета в одном и том же месте Наннини и Мэнселла сессию пришлось прервать.

Вопрос: Хочется поскорее сесть за руль?
Даниэль Риккардо: Да, я уже в предвкушении тестов, начала сезона, гонки в Мельбурне. Сейчас мы готовимся к тестам, но самое интересное начнётся в Австралии.

Поул завоевал, конечно же, Сенна – 13-й в сезоне и шестой подряд. Впрочем, на этот раз некое подобие борьбы всё же было – в пятницу Прост оказался быстрее. Однако в субботу он переключился на подготовку к гонке, даже не улучшив свой результат, а вот Сенна снял со своего времени целую секунду – отчасти благодаря тому, что жара немного спала. При этом Айртон на полсекунды улучшил абсолютный рекорд трассы, установленный в 1986 году Герхардом Бергером.

Формула 1 в сезоне 2018 последние сведения. Горячие новости.

Это поставило под вопрос проведение гонки. Главным апологетом отмены Гран При был, конечно же, Прост, но его поддержали Бутсен, Патрезе и Бергер. Это было тем более удивительно, что все трое считались сторонниками Сенны – Бергер уже одной ногой стоял в McLaren, где со следующего сезона должен был заменить Проста, а Бутсена и Патрезе из-за дружбы с Айртоном и постоянными выступлениями в его защиту Мэнселл иронически называл «пресс-секретарями Сенны». У Бутсена, впрочем, был свой интерес – на warm-up у него сгорел двигатель Renault последнего поколения, и ему пришлось переключиться на более старую версию.

Троицкий, которому к началу сезона исполнится 19 лет, в прошлом году стал вице-чемпионом EuroFormula Open, став ещё и лучшим новичком чемпионата. Кроме того, в его послужном списке есть третье место в довольно престижном зимнем чемпионате MRF Challenge 2015-2016 годов.

Вопрос: В 2017-м команда провела свой второй сезон в Формуле 1. Как вы его оцениваете?
Джин Хаас: Это был учебный год. В дебютный сезон для нас все было в новинку, и нам нужно было осознать тот факт, что мы участвуем в Формуле 1. Во второй сезон мы начали лучше понимать, чего нам не хватает, и мы увидели, что наши машины недостаточно быстры для того, чтобы быть конкурентоспособными.

Формула 1 сезона 2018 года срочные новости. Всё, что известно сейчас.

Вопрос: В этом году увеличен вес машин – вы стали из-за этого вносить какие-то коррективы в методику тренировок?
Даниэль Риккардо: Вообще-то нет. В прошлом году мы немного нарастили мышечную массу, но я каждый год вношу какие-то изменения, пробую что-то новое, но ничего радикального.

Мы не говорим, что у нас не будет американского гонщика. Реальность такова, что нам нужен такой гонщик, у которого есть суперлицензия и опыт выступлений в Формуле 1, чтобы он стал ориентиром для команды, а не мы тянули его вперед.

Сошла уже половина пелотона, так что постепенно гонка начала успокаиваться. Бутсен захватил лидерство, на второе место вышел было Патрезе, но его тут же развернуло, и он пропустил Наннини и Мэнселла. Найджел, впрочем, спустя пару кругов вылетел и сошёл, тем самым подарив третье место в чемпионате Патрезе. На 19-м круге Пике практически повторил судьбу своего соотечественника, врезавшись в кругового Гинзани – оба также сошли.

Этот скандальный и морально тяжёлый чемпионат, наконец, закончен, и напряжение немного спадает. Рон Деннис первым сделал шаг к примирению с Простом – он поздравил Алена с титулом, вылив на него бутылку шампанского. Француз встретил этот жест со смехом и удивлением, а на вечеринке, устроенной Marlboro и McLaren, тепло прощался со всеми сотрудниками команды.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в 2018 году?
Даниэль Риккардо: У меня есть цели, которых я хотел бы достичь, но это не значит, что я ставлю перед собой конкретную задачу, например, дважды подняться на подиум к третьей гонке сезона или завоевать поул. Думаю, самое главное, оставаться самим собой и максимально качественно готовиться к каждой гонке. Тогда я буду точно знать, что смогу в полной мере выложиться.

На некоторых трассах у нас была скорость, но на других мы проигрывали и задавались вопросом: «Почему это произошло?» и «Что мы можем предпринять в будущем?». Решив эти проблемы, мы сделаем большой шаг вперед.

Вопрос: Что нового появится в правилах в 2018 году?
Даниэль Риккардо: Пара новшеств есть, одно из них – система Halo. Также появится два новых состава резины. И на весь год у нас теперь будет на один двигатель меньше. В общем, останется три двигателя на каждого гонщика, так что будет интересно! Придётся ездить аккуратно!

Формула 1 в сезоне 2018 года видеоинформация. Свежий материал.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/IEFrLFUFGLY» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...

Оставить комментарий