Пенсионная реформа в Российской Федерации последние новости. Детальная информация.

«Основные критерии, которые учитывались: уровень медицины, доступность цен, уровень удовлетворенности жизнью, комфортность погодных условий для жизни», – написал Компаниец на своей странице в Facebook.

Напомним, ранее сообщалось, что на Всемирном экономическом форуме в швейцарском Давосе Петр Порошенко встречался с директором МВФ Кристин Лагард, которая в достаточно жесткой и ультимативной форме поставила «гаранту» примерно два десятка требований и установила конкретные сроки их выполнения.

— О реформе Государственной фискальной службы в Украине говорят с 2014 года после того, как ликвидировали Министерство доходов и сборов. Почему эта реформа не удается и постоянно меняется ее концепция?

— Не хочу спекулировать насчет того, на что пойдет или не пойдет Фонд. Нужно политическое решение, которое даст ясность — будет ли цена на газ повышена или не будет, и если будет, то при каких условиях. Когда я говорю, что это не только техническая, но также и политическая проблема, я понимаю, о чем говорю. Я был архитектором реформ в Словакии. Но при этом я был и политиком, заместителем председателя самой большой партии коалиции, я был министром. Считаю, что самое лучшее — найти такое решение, чтобы сделать это (поднять цену на газ, — ред.), но сделать так, чтобы политическая цена не была высокой.

— Да, они были исключены — также благодаря поддержке премьер-министра Гройсмана и Арсения Яценюка, — и документ был принят без неоднозначных правок, которые пытались продвинуть некоторые депутаты. Самое опасное, что было предложено, это то, чтобы опять проводить оценку госактивов с их предварительной оценкой, за которую отвечает Фонд госимущества. А ведь оценка ФГИ — это одна из причин, по которой ранее возникали длительные задержки с продажей активов, и законодательство, регулирующее вопросы приватизации, не работало.

Свыше 222 тыс алматинцев пожилого возраста получают базовую пенсию. Об этом в ходе брифинга на тему «Пенсионная реформа и стоимость жизни» на площадке региональной службы коммуникаций отметил руководитель Департамента труда, социальной защиты и миграции по Алматы Айдынжан Нарматов, сообщает корреспондент BNews.kz.

Что предусмотрено пенсионной реформой подробная информация. Все последние сведения.

— Было. Но раньше если, допустим, взять два человека: у одного 35 лет стажа, а у второго — 15 лет, и они достигали пенсионного возраста, то оба выходили на пенсию в 60 лет. Вот тут действительно терялся стимул работать дольше. Зачем, если и 15 лет хватает, чтобы выйти на пенсию в 60 лет?

— Не хочу давать оценку его действий. Я не говорю, был ли он хорошим или плохим менеджером. У меня нет информации, чтобы обсуждать это. Но я знаю, что у него не было достаточно полномочий, чтобы он смог что-то сделать. Украина большая страна. У вас столько умных и образованных людей, профессионалов. Думаю, не проблема найти людей, которые будут заниматься реализацией реформ.

— МВФ письменно не высказывал каких-либо замечаний. Но если говорить, что у них вызывает сомнение, то я могу пояснить. Речь идет о том, что те украинцы, у кого нет необходимого стажа, согласно норме Конституции получают пенсию в размере не меньше прожиточного минимума (минимальная пенсия. — R°).

— Есть разница между иностранцами, которые ранее не жили в Украине, и такими как Наталка Яресько и Айварас Абромавичус. Они жили в Украине, у них был этот опыт. Когда мы говорим о политических позициях, нужно, чтобы их занимали граждане страны, в которой проводятся реформы. Ведь одна из самых главных предпосылок для успешных реформ — это коммуникация. Нужно общаться с людьми, нужно им объяснять, нужно бороться с популистами. Иностранцы же имеют два недостатка. Во-первых, они не владеют украинским языком, и, во-вторых, они здесь не живут. Когда я что-то внедряю в стране, это должно касаться меня и моей семьи. Но иностранцы могут быть хорошими советниками. Что касается должности в государственных предприятиях, там важно наличие практического опыта у иностранцев. Например, Войцех Балчун (экс-глава «Укрзализныци», — ред.) получил опыт в Польше. Но также важно, кроме опыта и ответственности, иметь полномочия, чтобы была возможность сформировать свою команду.

«В Алматы всего получателей базовой пенсий 222 163 человек, из них  порядка 65% пенсионеров имеют стаж более 33 лет  и около 35%  имеют стаж менее  33 лет. С этого года на пенсию будут выходить лица, не имеющие достаточного стажа для назначения солидарной пенсии в полном объеме, что приведет к резкому сокращению получаемых пенсий для вновь выходящих на пенсию. В связи с чем, вводится новая условно-накопительная компонента», — сказал Айдынжан Нарматов.

Ранее МВФ обещал пересмотреть заем Украине после реализации пяти основных мероприятий. Среди них была уже внедренная пенсионная реформа, антикоррупционный суд, пересмотр энергетической политики государства, бюджет на 2018 год и «приватизационный» закон.

В то же время правительственный законопроект пока не внесен в Раду, его окончательный вариант еще не согласован. Но военные пенсионеры считают предложения, которые продвигает Кабмин «дискриминационными и демотивирующими», поскольку принцип начисления выплат планируют привязать к средней зарплате, без учета особенностей несения службы.

— Будет или не будет – это политическое решение. Это ответственность политиков. С политической точки зрения — это очень чувствительно. Ни в одной демократической стране перед выборами политики не хотят делать непопулярные шаги. Украина не исключение. И хорошо, что не исключение, потому что это значит, что Украина – демократическая страна. В авторитарных странах обычно вообще никогда не принимают такие сложные решения. Реформы являются больше политическим вызовом, чем техническим. Технически все ясно: лучше, если бы не было разницы между регулируемой и рыночной ценой. И очень важно, в конечном счете, иметь договор с Международным валютным фондом. Это будут не только технические, но также и политические переговоры.

Сегодня в Алматы проживает свыше 222 тыс жителей пожилого возраста. Лишь 65% из них имеют стаж работы больше 33 лет, соответственно, получают повышенную пенсию. Остальные 35% живут за счет минимальной пенсии. Большинство стариков и бабушек, живущих только за счет выплат, признаются, что их выплат не хватает на жизнь. Тогда как цены на продукты и коммунальные услуги растут быстрее размера пенсии.

Мы подняли среднюю зарплату и всем с октября 2017-го посчитали пенсии со средней зарплаты 3764 грн. Есть коэффициент стажа и он умножается на среднюю зарплату за три года. Какую бы из составляющих не увеличили, рост будет. Мы снизили коэффициент стажа, но увеличили среднюю зарплату. Когда будут финансовые возможности, тогда можно повышать оба показателя. Но на сегодняшний день такое решение обеспечило единый для всех подход.

Пенсионная реформа в России основные изменения. Свежий материал на 13.02.2018 г.

— Министерство финансов озвучивало свои планы о размещении еврооблигаций на два миллиарда долларов. Если Украина не будет в программе МВФ, на выгодных условиях разместиться будет крайне сложно, если вообще возможно.

Зарплаты в Украине растут примерно на 30% ежегодно. Для примера: в один год зарплата может быть 5 тыс., в следующем году — 8 тыс., еще через год — уже 10,4 тыс. Если бы пенсию считали на основе средней зарплаты за условный прошедший год, то ее размер отталкивался от 10,4 тыс. Но средняя заработная плата за три года — 7,4 тыс. грн. То есть такой подход приводит к тому, что пенсии как минимум на 30% меньше, чем могли быть.

— Это один из тех вопросов, над которыми работает стратегическая группа советников. Мы сейчас работаем над документом, принятие которого позволит улучшить весь процесс отбора глав и членов наблюдательных советов госпредприятий. Я думаю, что он будет рассмотрен на заседании правительства в течение ближайших двух недель.

И это не только о том, что происходит в Украине сегодня. Это о том, каким будет результат следующих выборов. Будет ли Украина продолжать реформы или нет? Если популисты придут к власти и все разрушат, то потом будет гораздо хуже. С технической точки зрения все ясно, но также нужно учитывать политические последствия. И ответственность за принятое решение будет на политиках.

Очень важно с социальной точки зрения, когда вы повышаете цены и компенсируете семьям с низкими доходами, вы можете это сделать без негативных последствий для государственного бюджета. Госбюджет после повышения стоимости на энергоресурсы имеет больше денег через НДС, дивиденды и налог на прибыль госпредприятий, которые при более высокой цене получают больше прибыли. Также есть вопрос – кому давать субсидии. Нужно, чтобы не было злоупотреблений, чтобы их не получили люди, которые в них не нуждаются.

«Из 222 163 алматинцев 65% пенсионеров имеют большой стаж работы — 33 года. Минимальный размер пенсии 49 тыс тенге, средний – 71 тыс тенге. В этом году на 8% выросла солидарная пенсия и на 6% базовая. Базовая пенсия растет в соответствии на 2% от уровня инфляции, то есть эти меры предусматриваются. Сегодня все пенсионеры, независимо от их трудового стажа, получают одинаковую базовую пенсию – 15 274 тенге. После реформы базовая пенсия увеличится до 28 тыс тенге, то есть сразу на 13 тыс тенге. Поэтому мы будем опережать рост цен на продукты и комуслуги», — заявил Нарматов. 

— Но теперь, когда снизили «стоимость» стажа, даже с зарплатой чуть меньше средней можно будет получить только минимальную пенсию…

Пенсионная реформа в РФ видио новости. Подробные данные на 13.02.2018 г.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/oQikFCjMgC8″ frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...

Оставить комментарий