Подмосковья сегодня последние новости. Срочные новости.

Двое суток прошли с момента крушения самолета Ан-148 в Подмосковье, которое унесло жизни 71 человека. По-прежнему в картине произошедшего остаются немало «белых пятен». По просьбе «Комсомольской правды» пилот первого класса, командир аэробуса А320 Андрей Литвинов прокомментировал не которые неясные моменты, которые обсуждаются в СМИ и социальных сетях (подробности)

По озвученной ранее предварительной версии, самолет развалился в воздухе, что объясняло бы значительную площадь, на которой находят обломки Ан-148. Вместе с тем, оперативный штаб на месте катастрофы считает, что самолет был разрушен при столкновении с землей: крушение произошло вскоре после взлета, и, вероятно, при ударе авиалайнера об грунт сдетонировали полные топливные баки.

Потом показания скорости последнего стали интенсивно падать (до 200 км/ч и ниже), самолет был переведен в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. «Перед столкновением с землей показания скорости одного из модулей продолжали быть нулевыми, второй показывал скорость 800 км/ч. За 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов», — сообщили в МАК.

Вероятности в авиации как раз ниже в разы. Напомню, предпоследняя катастрофа с российским реактивным рейсовым самолётом случилась в 2013 году. Сейчас — 2018-й. То есть 4,5 года в российской рейсовой реактивной авиации ничего страшного не происходило. В мире коммерческие реактивные рейсы не разбивались с 19 мая 2016 года. И это при 40 миллионах (!) рейсов в год. Но навечно ноль рисков, увы, обеспечить невозможно.

Однажды, в канун Нового года, на балконе стыл холодец. О том, что его забыли подать к столу, мы вспомнили только после боя курантов, когда из-за приоткрытой балконной двери донеслись странные чавкающие звуки. Бася обнаружил холодец! Его белые уши были едва видны из миски, он даже не сразу отреагировал на крик! Он находился в нирване, медленно чавкал, смаковал и до конца не верил своему собачьему счастью.

Согласно первичным выводам специалистов МАК, обледенение ППД могло наступить из-за того, что обогрев датчиков был выключен. При этом данные параметрического самописца свидетельствуют о том, что в предшествующие 15 полетов этого борта обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Как известно, самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» потерпел крушение 11 февраля после вылета из московского аэропорта «Домодедово» в город Орск Оренбургской области. На его борту находился 71 человек – 65 пассажиров и шесть членов экипажа, – при этом выжить не удалось никому.

Главные новости подмосковья на сегодня 13.02.2018 г. Новые подробности.

Установленная во дворе частного дома камера видеонаблюдения зафиксировала момент падения самолета Ан-148 в Московской области. В кадре запечатлен взрыв, на волне которого воздушное судно пролетает еще несколько десятков метров, после чего падает.

В общем, друзья, нужно продолжать жить и летать и не думать о плохом, поднимаясь по трапу самолета. Ибо авиация не перестаёт быть надёжной мега-системой из-за единичных происшествий. Наоборот, она становится ещё более надёжной, так как каждое происшествие дотошно разбирается, изучается и делаются выводы. Именно поэтому двух происшествий по одной и той же причине ещё никогда не случалось. Чудовищный симбиоз редчайших факторов. Могу заверить лишь в том , что причина будет установлена, выводы сделаны и больше такого никогда не произойдёт.

В ночь на 16 февраля по китайскому календарю вступит в права Желтая Земляная Собака. Преданный и добрый друг, согласно восточным преданиям, принесет в дом своих владельцев счастье и благополучие, а в мир – спокойствие и стабильность. Известные политики, чиновники и депутаты Подмосковья рассказали о своих четвероногих питомцах.

Ужасные новости. Тяжело все это. И простым пассажирам, которые собираются сегодня куда-то лететь, сейчас тяжелее в три раза. Но увы, авиапроисшествия неизбежны. Как и любые другие происшествия. Вчера у однокурсника моей знакомой оторвался тромб, умер в 42 года. Такова жизнь — абсолютной безопасности нет нигде. Вопрос в вероятностях.

– С детства я любила больших собак. Около 10 лет назад мои друзья, семейная пара, расставались. Поделили все. Но не смогли поделить йорка и отдали его мне. С той поры у меня йорки. Они, конечно, не совсем собаки. Это котопесики. А большие собаки всегда были и есть. Сейчас у меня кане-корсо Багира.

Подмосковье сегодня 2018 свежие известия. Эксклюзив.

Кроме того, семьям погибших выплатят страховку в размере 2 млн рублей согласно законодательству. Также власти Оренбургской области выплатят дополнительно по 1 млн рублей. О желании направить денежную компенсацию в размере 1 млн рублей говорил и глава Подмосковья Андрей Воробьев.

"Сергей Николаевич погиб в авиакатастрофе Ан-148. Он был депутатом горсовета и главой некоммерческой организации "Агентство развития Норильска". Его супруга вылетела в Москву", — цитирует РИА Новости представителя мэрии Норильска.

На борту особая ситуация начала развиваться примерно через 2 минуты 30 секунд после взлета, сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца, пишет ТАСС.

«Вечером на заседании рабочей группы мы приняли решение заселить жильцов первого этажа в пансионат с лечением Звенигородской РАН сроком на 48 часов, всего 33 человека. Жильцам остальных квартир можно вернуться домой, им ничего не угрожает», — пояснили в администрации городского округа.

Первичные данные анализа параметрического самописца свидетельствуют о том, что через примерно 25 секунд расхождения достигли около 30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилось сообщение экипажу: «Vприборная – СРАВНИ». Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Специалисты наиболее вероятными причинами крушения воздушного судна считали возгорание в двигателе, обледенение, неисправность датчика скорости и ошибку пилотирования. Узнать больше о трагедии можно здесь.

Выдвигалось несколько причин крушения лайнера. "Интерфакс" со ссылкой на источник выдвинул версию о столкновении лайнера с вертолетом "Почты России". Однако версия не получила подтверждения. Представители "Почты России" заявили, что не эксплуатируют вертолеты в Московской области. По сообщению МЧС, обломков вертолета на месте катастрофы не найдено.

По данным МАК, особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от разных датчиков – от МВП1 (модуль воздушных параметров, включающий в себя приемник полного давления ППД1) и МВП3 (включающий в себя резервный ППД3). Самописец при этом не регистрировал значения скорости от МВП2. Существенных отличий в индикации высоты от тех же источников не было, отметили в МАК.

Подмосковье сегодня видеоинформация. Подробные данные на 13.02.2018 г.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/UgYIk78HKJI» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...

Оставить комментарий