Сокращение ГИБДД в России актуальные новости. Главные новости сегодня 14.02.2018 г.

Количество преступлений пусть и немного, но сокращается – в прошлом году их было на 0,3% меньше, чем в позапрошлом. Кому-то эти цифры покажутся незначительными, но на самом деле каждая сотая доля процента – это чьи-то жизнь, здоровье или имущество. Количество тяжких и особо тяжких преступлений сократилось более чем на одиннадцать процентов, а это уже не сотые доли. Воровать у сосновоборцев стали реже – сразу на 27%.

В правительстве ещё в 2015 году инициативу не поддержали, отметив, что введение повышенной ответственности за повторное нарушение «не обосновано анализом статистических данных». В итоге законопроект за прошедшие годы так и не был рассмотрен на пленарном заседании.

Половина велосипедистов (6, 500%) погибли в результате происшествий, произошедших вне городов и населенных пунктов. В городах республиканского значения и райцентрах погибли 4 ( 33,3%) и 2 ( 100%) в иных населенных пунктах.

«Известия» со ссылкой на главу комитета Павла Крашенинникова сообщают о том, что депутатам Госдумы будет рекомендовано отклонить этот законопроект в первом чтении. Инициатива была разработала ещё в 2015 году. Тогда её автор, первый зампред комитета ГД Вячеслав Лысаков, отметил, что количество случаев значительного превышения уровня тонировки ощутимо возросло.

На «родине» остался только регистрационно-экзаменационный отдел МРЭО и один сотрудник – 35-летний начальник бердской Госавтоинспекции Дмитрий Чучин, который выполняет хозяйственные функции. Однако даже он уже сдал государственный автомобиль и сможет остаться на своем посту лишь до 17 марта 2018 года – срока уведомления о сокращении.

В связи со сложившейся ситуацией в начале февраля начальник УМВД России по Омской области полковник полиции Леонид Коломиец направил в адрес врио губернатора Омской области и мэра города Омска предложения с приоритетными целями и задачами, которые необходимо решить в сфере безопасности дорожного движения. Один из основных аспектов – влияние на поведение участников дорожного движения. В этом направлении региону необходимы дополнительные программы, в том числе профилактические, направленные на защиту здоровья и жизни граждан.

– В настоящее время в Омске насчитывается пять крупных очагов аварийности. Это перечение улиц Карла Маркса – Масленникова, Химиков – Мира, Карла Маркса – Циолковского, Красный Путь — городок Водников, Красный Путь — Рабиновича. Перечисленные дорожные развязки можно разгрузить, создав подземные пешеходные переходы. Но в программах города, к сожалению, до 2020 года на проектирование и строительство таких переходов средств не предусмотрено, – посетовал Данилко.

Наиболее остро в Омской области сейчас стоит вопрос увеличения количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. По итогам 2017 года порядка 49% от общего количества ДТП – наезды на пешеходов.

Сколько сотрудников ГИБДД попало под сокращение в России. Эксклюзив.

В свою очередь выявление нарушений в регионе производится как сотрудниками Госавтоинспекции, так и с помощью средств фото – и видеофиксации. По итогам 2017 года благодаря стационарным системам контроля на территории региона было выявлено более 307 тысяч правонарушений. Чаще всего это превышение скорости, пересечение стоп – линии или проезд на запрещающий сигнал светофора.

В 2013 году Правительство РФ вынесло постановление «О федеральной целевой программе «Повышения безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», основной целью которого стало снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Как изменилась ситуация в Омской области за прошедший год рассказали врио начальника управления ГИБДД УМВД РФ по Омской области Игорь Триколе и начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Александр Данилко.

В 2018 году Департаментом транспорта для защиты жизни и здоровья граждан запланирована установка дорожных знаков, нанесение разметки и строительство пятнадцати новых светофорных объектов. При этом десять из них будет построено за счет средств государственной поддержки и только пять — в рамках городского бюджета. Также в планах муниципалитета обустройство шести нерегулируемых пешеходных переходов автономными светофорами Т7 на солнечных батареях. В прошлом году такие светофоры установили на 42 нерегулируемых пешеходных переходах вблизи общеобразовательных учебных заведений.

Сокращение ГИБДД в РФ что будет с сотрудниками. Сводка на сегодня.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Но говорить о том, что жизнь в городе как у Христа за пазухой, пока все же не  приходится. Кражи-то сократились, а вот количество  грабежей и разбоев возросло, причем значительно – на 13% и на 20% соответственно.

Не хватает финансирования и на нанесение дорожной разметки. В настоящее время выделяемые из городского бюджета средства позволяют за год нанести разметку только на 30% всей улично-дорожной сети Омска, тогда как потребность города выше в девять раз.

Видео новости сокращение ГИБДД. Свежий материал на 14.02.2018 г.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/H_t4L3UrNMA» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...

Оставить комментарий