Упал самолет АН-148 последние новости. Все последние сведения на 14.02.2018 г.

При низкой температуре на больших высотах повышается вероятность обледенения устройства. Закупоренные льдом входы анероидно-мембранных приборов не позволяют правильно измерять воздушную скорость.

«Экипаж должен был перевести самолет в горизонтальный полет и начать разбираться в ситуации. Прежде всего, надо проверить, что с приемниками воздушного давления, — заявил Кива. — Если обогрев ППД действительно был не включен, это ошибка экипажа. Пилотам надо было разобраться с положением самолета, понять, идет он с набором высоты или снижается, перейти в горизонтальный полет. В данном же случае Ан-148 то снижался, то набирал высоту, то опять снижался».

Збигнев Грутковски – директор по развитию компании TeleTrade в Европе. Збигнев больше 10 лет работает в сфере финансов. В его послужном списке работа в одном из крупнейших инвестиционных банков. Он эксперт по банковским продуктам, брокерскому обслуживанию. Он рассказал нам в своём интервью о TeleTrade, о клиентах компании в Польше и о себе

news.vse42.ru: Глыба льда упала с неба в Лондоне и чуть не убила человека
Прохожие и уборщик улиц едва не стали жертвами несчастного случая в Лондоне. Прямо с неба на дорогу упал огромный кусок льда, сообщает РИА Новости со ссылкой на The Independent….

Роман Гусаров из Avia.ru объясняет, что данные о скорости, конечно, важны на различных этапах полета, однако сбой в работе ППД не обязательно влечет за собой гибель судна. «Например, отрыв самолета от полосы происходит на определенной скорости, пилот должен понимать, что самолет уже разогнался и можно потянуть штурвал на себя. Данные с ППД важны и для полета на автопилоте, потому что тот выстраивает управление судном, исходя из данных о скорости воздушного потока, — говорит Гусаров. — При этом сбои датчиков скорости случаются часто, и далеко не всегда они приводят к трагическим последствиям. Конечно, экипаж может спасти судно правильными действиями. Здесь важно, на каком этапе полета возникает ситуация. Пытаться взлететь, не зная скорости, очень опасно. Если вы находитесь на эшелоне, у вас есть запас высоты. В большинстве случаев экипаж успевает разобраться, но бывает, что у них на это не хватает времени».

По данным компании, двигатели Ан-148 могут засосать с земли кусок бетона весом максимум 5 граммов, тогда как «классические» самолеты рискуют поднять потоком воздуха 100-150-граммовые куски.

«Это был такой доилец средств из авиакомпании. То есть авиакомпания, которая его обслуживает, конечно, тратит огромные средства на его техническое обслуживание», — считает он.

Ан-148 считается украинским самолетом, потому что головным разработчиком было государственное предприятие «Антонов», но в создании самолета принимали участие и российские компании. На странице Ан-148 официального сайта ГК «Антонов» говорится, что самолет украинцы создавали совместно с 214 предприятиями из 15 стран мира.

Командир экипажа отказался, чтобы самолет проходил обработку веществом против обледенения, сообщает Rambler News Service. Ранее сообщалось, что самолетные вовремя меняли масло и промывали легкий стартер.

Упал самолет все подробности причины крушения. Главные новости сегодня 14.02.2018 г.

Как утверждает ГК «Антонов», Ан-148, которые летали в составе авиакомпании «Россия» с ноября 2009-го по апрель 2015 года, использовались очень эффективно — средний месячный налет составлял 300 летных часов, дневной — 12 часов. Среднее число рейсов составляло от шести до восьми.

Ещё одна возможная причина падения Ан-148 – разрушение самолёта в воздухе от перегрузок. Сторонники этой версии опираются на прошлое падение аналогичного Ан-148, произошедшее в 2011 году. Тогда у самолёта забарахлили датчики, и экипаж, выполняя учебный полёт, превысил допустимую скорость. Самолёт не выдержал таких перегрузок и развалился в воздухе.

Пассажирский самолет Ан-148 упал в Подмосковье. Подробные данные.

Гендиректор ВАСО Дмитрий Пришвин в интервью «Коммерсанту» говорил в прошлом году, что значительная часть проблем связана, по его мнению, с правительственными структурами Украины. В свою очередь, в «Антонове» Би-би-си заявили, что это «российской стороной было принято решение о сворачивании программы».

Иными словами, «Ан» мог упасть из-за обледенения трубки Пито (маленький конусообразный датчик, находящийся на носу машины). Именно этот прибор с несколькими аналогичными анализирует поток воздуха и помогает настраивать скорость. Датчики замёрзли и стали передавать температуру ниже показателей воздуха. Во время взлёта данные с приборов начали расходиться всё сильнее. Автопилот не справился с разницей температур.

Так, например, газета «Ведомости» назвала Ан-148 «одним из политических проектов периода российско-украинской дружбы», а издание Dailystorm со ссылкой на анонимного представителя бывшего эксплуатанта этого лайнера — компании «Россия» — заявил, что этот самолет по надежности сильно отстает от конкурентов — SSJ 100, CRJ и лайнеров производства Boeing и Airbus.

Поначалу авиакомпания «Россия» заявляла, что у Ан-148 число неисправностей больше, чем у самолетов западного производства, рассказывает эксперт Роман Гусаров. Однако, по его данным, средний дневной налет в «России» составлял десять часов. Такого результата можно достичь только при высокой исправности — если бы самолет все время ломался, он бы не летал.

«Как правило, обогрев ППД включает командир судна, это делается для того, чтобы в сырую погоду на скорости на приемнике не образовывался лед и эта трубка не забивалась. Если она замерзла, то ППД показывает ноль, если частично замерзла, может показывать скорость меньшую, чем реальная, и это вызывает неправильные действия экипажа», — говорит Гусаров.

По данным МАК, экипаж столкнулся с трудностями пилотирования на высоте тысяча триста метров, через две с половиной минуты после отрыва от земли. Именно тогда из-за обледенения датчики стали передавать неверные показатели. Далее, по мнению авиа-экспертов, пилот стал действовать, исходя из полученной информации.

Это важный параметр — в начале февраля глава Росавиации Александр Нирадько заявил, что из-за плохо очищенных взлетно-посадочных полос в России в двигатели 19 самолетов попали куски льда, что вывело их из строя.

Неправильная работа или неисправность приёмников давления приводят к неправильным показаниям приборов в кабине экипажа, ненормальной работе автоматических систем управления полётом и автоматики двигателей, что может привести к развитию аварийной ситуации вплоть до катастрофы. Подробнее можно посмотреть здесь.

По неизвестным пока причинам, командир экипажа потерпевшего крушение Ан-148 отказался от противообледенительной обработки перед вылетом. При этом многие эксперты соглашаются, что в случае обледенения самолёт не сумел бы набрать высоту, а Ан-148 поднялся почти на 2 километра.

По словам источников «Известий», неисправностей в самолете не было. Экипаж просто не включил обогрев ППД. Сразу после взлета самолет вошел в зону облачности. Примерно через 2,5 минуты на высоте около 1300 м появились расхождения в показаниях скорости на приборе командира и резервном. Через 25 секунд разница была 30 км/ч, она продолжала увеличиваться. Еще примерно через 50 секунд на высоте около 2000 м экипаж в соответствии с руководством по летной эксплуатации отключил автопилот и перешел на ручной режим.

Упал самолет новости видео очевидцев. Эксклюзивная информация.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/xQoOQvupMUQ» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...

Оставить комментарий